Правила для пересылки неисправного оборудования в сервисный центр компании ООО ПКФ "СарГазКом"
Отдел главного инженера
Отдел снабжения
Бухгалтерия
Заказать звонок

Правила для пересылки неисправного оборудования в сервисный центр компании ООО ПКФ "СарГазКом"

28.11.2023

1. При обнаружении неисправностей и дефектов, потребителю необходимо связаться с сервисной службой для подтверждения неисправности.

2. После подтверждения неисправности оборудования, отделом сервисной службы ПКФ "СарГазКом" рекомендуется отправить данное оборудование на ремонт. Потребитель самостоятельно отправляет неисправное оборудование с актом рекламации на ремонт в адрес предприятия-изготовителя. Пример заполнения акта можно посмотреть здесь. Мы рекомендуем осуществлять отправку неисправного оборудования через транспортную компанию «Деловые линии» до терминала в г. Саратов. Отправка оборудования в ремонт через другие транспортные компании должна осуществляться СТРОГО по согласованию.

3. После передачи оборудования с актом рекламации в транспортную компанию, обязательно уведомите об отправке оборудования предприятие-изготовителя по указанным ниже контактным данным, приложив скан или фото транспортной накладной и акта рекламации.

4. Не полностью или неправильно заполненные документы, а так же отсутствие акта могут значительно увеличить срок обработки заявки на ремонт.

5. Отправка оборудования в ремонт до сервисного центра ООО ПКФ "СарГазКом", осуществляется за счет предприятия-изготовителя в случаи гарантийного ремонта.

6. После ремонта, оборудование будет отправлено за счет предприятия-изготовителя в случаи гарантийного ремонт до пункта выдачи.



Контактные данные сервисной службы:

E-mail: support@sargazcom.ru

Тел.: 8 (800) 511-03-21 доб.116

Моб.: +7-927-155-06-93 


Подпишитесь на новости и акции!

Подпишитесь на наши новости и акции и получите скидку на пеpвый заказ
Мы используем файлы cookies, для того чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookies.
Понятно